KYMCO UXV 500i G 2015

Использование мотовездеходов класса Side-by-Side для работы становится всё более популярной и удачной идеей: в них может помещаться до шести человек, а компании-производители основательно меняют и модернизируют свои машины. Компания KYMCO вышла на рынок 2015 модельного года с новой версией своей линейки UXV 500, которая имеет не только достаточно мощности для перевозки рабочих инструментов и грузов, но и генератор на 110/110 вольт на борту.

Начнём с базовой модели UXV 500i: здесь мы видим четырёхклапанный двигатель с верхним расположением распредвала и системой впрыска топлива. Объём мотора составляет 499 кубических сантиметров, а жидкостная система охлаждения обеспечивает оптимальную производительность даже в самые жаркие и активные дни.

За смягчение хода отвечает полностью независимая подвеска спереди и сзади. Этот UXV 500i оснащён независимой передней и задней подвеской на сдвоенных A-образных рычагах, ход которой составляет 190 миллиметров. Дорожный просвет равен 310 миллиметрам, что позволяет без проблем переезжать поваленные деревья и большие ухабы. Сильные удары от кочек гасятся газонаполненными амортизаторами, установленными на всех четырёх углах подвески. Что касается тормозной системы, KYMCO установили гидравлические дисковые тормоза на обоих передних колёсах, а сзади установлен гидравлический диск на валу. Резкое торможение до полной остановки не составляет никаких проблем.

Два ковшеобразных сиденья оснащены подголовниками и в целом довольно удобные. Благодаря низкому полу в салоне посадка в кабину осуществляется без проблем. Усевшись, замечаешь, что расположение всех важных органов управления вроде рычага переключения передач, переключателя режима привода и стояночного тормоза очень удобное. Трёхточечные ремни безопасности обеспечивают безопасность водителя и пассажира, а также есть сетки на месте дверей, который легко закрепляются на случай неудачного манёвра.

Если главная задача для этой машины — работа (а мы считаем, так и должно быть), то она должна уметь буксировать как можно больший вес. UXV 500i способен буксировать 540 килограммов с помощью фаркопа-ресивера и удерживать до 200 килограммов в задней грузовой платформе. Этого должно хватать для продуктивного рабочего дня, а бензобак объёмом 32 литра позволить заниматься делом весь день без дозаправок.

Но самая интересная часть KYMCO UXV 500i G — это умно установленный в машине генератор. Конструкторы KYMCO также установили большой пульт управления прямо посередине приборной доски для переключения режимов питания и слежением за нагрузкой. Питаемый от коленвала генератор на 5 киловатт даёт владельцу мотовездехода достаточно энергии для множества различных задач. Также стоит отметить, что генератор можно переключать со 110 вольт на 220. Коробка передачи установлена в моторном отсеке отдельно, а это значит, что генератор задействован не всегда, и ничего не будет изнашиваться преждевременно.

Генератор стартует так же легко, как и сам UXV 500i G: нужно удостовериться, что транспортное средство стоит в парковочной блокировке (Park) и с включённым стояночным тормозом, вставить специальный ключ для генератора и включить систему. Если всё сработало нормально, загорится зелёный световой индикатор. Нажатие большой кнопки «G» осуществляет запуск. Если UXV при подходящей рабочей температуре, машина отключится, сама заново запустится, и можно пользоваться генератором. Процесс может показаться слишком сложным и многоступенчатым (так и есть), но таким образом гарантируется безопасная и надёжная эксплуатация генератора и самой машины. С помощью этой конфигурации можно резать доски пилой Skil или валить деревья электрической цепной пилой. Во время демонстрации модели испытателям и прессе представители KYMCO использовали одну машину для питания вентиляторов около обеденной палатки на протяжении всего дня, так что установка работает надёжно и эффективно.

Тест-драйв оснащённого генератором UXV 500i был недолгим, но судя по всему машина ездит и работает как любой нормальный утилитарный Side-by-Side. На небольшой скорости по тропе UXV 500i едет хорошо и мягко. Но очевидно, что это не скоростной монстр, на котором можно гонять и лихачить как на более дорогих моделях. Разумеется, генератор делает транспортное средство тяжелее, но если вы уже ездили на моделях линейки мотовездеходов KYMCO, разница будет почти незаметна.

Кроме того, для тест-драйва использовались опытные образцы, и представители KYMCO заверили, что в салонах продаж будут более доработанные машины.

Если задуматься о потенциале и возможных способах эксплуатации этого транспортного средства, становится очевидно, что это инновационная и значимая для индустрии машина. Однако компания KYMCO давно славилась выпуском продукции начального уровня с небольшой ценой, и видимо, было решено делать шаги вперёд. С технической точки зрения это очень сложная машина. Мы уверены, что со временем конструкция и её составляющие станут проще и дешевле. Возможно, генератор может быть превзойдён автономным устройством в грузовой платформе? Не исключено, но мы имеем дело с другой машиной.

Главное то, что компания пытается расти и выходить за рамки привычного путём инноваций и нестандартного подхода. Можно сколько угодно придираться к дизайну или окончательному результату в целом, если хочется, но мы считаем, что основный вывод и впечатления от UXV 500i G заключаются в том, что именно компании вроде KYMCO заставляют индустрии двигаться вперёд.

Kymco UXV 500i G фото:

Источник: popmotor.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *