Скутер KYMCO Super 8 50 двухтактный

Канадский журнал CMG придумал новый стиль подачи материала по скутерам – Отчетную карточку по модели, доказывая тем самым, что этот мотожурнал любит и с уважением относится к братьям меньшим – скутерам. И первым в новом упрощенном формате отчета о тесте оказался тайванец Kymco Super 8 2T. Его четырехтактный собрат уже несколько лет популярен в России.
Kymco Super 8 2T – двухтактный скутер 49,5 куб.см, с воздушным охлаждением, является один из четырех «полтинников» в скутерной линейке Kymco. Он приходи на смену Kymco Super 9 2T, и поставляется на 14-дюймовых колесах.
Эргономика
Главное для полтинника – умеренная компактность. Не такая, чтобы за рулем скутера коленки прилипали к подбородку, а такая чтобы и сидеть было удобно и скутер не приближался по размерам к макси… За рулем Super 8 2T человек ростом под 190 см чувствует себя комфортно, нет ни проблем куда деть ноги и спина не затекает от неудобной посадки – есть возможность и согнуться и разогнуться, выбирая положение.
Панель приборов традиционна: одометр, большой спидометр, индикаторы ближнего и дальнего света, поворотники, уровень масла (что крайне необходимо двухтактнику) и топлива, а также удобные жидкокристаллические часы. Вроде бы есть все, что требуется в пути.
В подсидельном багажнике достаточно места для большого шлема или ежедневного набора продуктов из супермаркета. Если не хватит пространства – есть крюк под рулем для сумки, которую можно зажать ногами и таким образом доехать до дома…
Скутер удобно ставить на центральную подножку, хотя ее ножка плотно зажата между кик-стартером и подножкой для пассажира.
Подвеска и 14-дюймовые колеса сглаживают большинство неровностей на дороге. Передний дисковые тормоза и барабанные сзади не подвели ни разу. Отлично притормаживают на поворотах, быстро откликаются при резкой остановке, что важно в непредсказуемом городском потоке, если вы не хотите стать украшением встречного внедорожника.
Двигатель
Доставшийся на тест скутер прошел всего 80 км перед испытаниями и накатал еще 160 км в процессе. Потому можно предположить, что двигатель еще не обкатан до конца и не мог показать всю свою мощь. Тут стоит напомнить, что правильная обкатка – важный процесс для любого полтинника и от ее прохождения зависит дальнейшая жизнь скутера. Но все же от двухтактника ожидаешь большего…
Расход топлива составил порядка 21 км на литр, таким образом бака хватит на 105 км пути – вполне удовлетворительно для поездок по городу. А в турпоездку по пересеченной местности на Super 8 вы вряд ли поедете.
Заключение
Стоит ли покупать Kymco Super 8 2T? На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны надежная машина, полностью удовлетворяющая все потребности, с хорошими тормозами и низким центром тяжести, вместительным багажником, умеренной ценой и двухлетней гарантией Kymco. А с другой – двухтактный двигатель Super 8 2T можно сравнить с его четырехтактным собратом. Особой разницы нет, как нет и ожидаемой прыти от двухтактника. А если ничего не ожидать – вполне достойная модель от Kymco.
Технические характеристики скутера KYMCO Super 8 50 2T
Длина, мм | 1995 |
Выс.по седлу, мм | 780 |
Сухая масса, кг | 108 |
Бензобак, л | 5 |
Двигатель | 1, 2Т |
Раб.объём, см3 | 49,5 |
Системы | возд.охл. карб. |
Мощность, л.с. / об/мин | 3,4 / 7000 |
Кр.момент, Нм / об/мин | 4,9 / 7000 |
Трансмиссия: | вариатор, ремень |
Ходовая часть: | тормоза – Д/Б |
Шины | 100/80-14 / 120/80-14 |
Автор: Анна Катанкина
Фото: Kymco
Источник: Скутер Дайджест
Добавить комментарий