Квадроцикл Kymco MXU 500 IRS 4×4 LE 2010 модельного года

Когда компания Kymco представляла квадроциклы 2010 модельного года, все сфокусировали внимание на спортивно-утилитарном ATV Maxxer 375, однако оказалось, что новый утилитарник MXU 500 IRS 4×4 LE заслуживает особого внимания.
Первоначально казалось, что MXU 500 IRS 4×4 LE – развитие MXU 500, его тайваньская компания выпускает с 2007 года. Но модель 2010 года существенно отличается от первоисточника.
Подвеска/Управление
Kymco не боится использовать независимую заднюю подвеску. Впервые применив ее на MXU 375, она установила IRS и на более мощного собрата. На MXU 500 IRS 4×4 ход подвески 19 см, а клиренс 260 мм.
Инженеры Kymco поработали и над управляемостью. Хотя квадр далек от спорта, в режиме 2WD он легко крутится на задних колесах. И хотя на тест-драйве не было специальной трассы с горками и трамплинами, заезд по пересеченной местности, преодоление поваленных деревьев и нескольких глубоких ям показал значительный прогресс в проходимости квадрика. Добавить к этому возможность блокировки дифференциала, шины Kenda Pathfinder (25×8-12 впереди, 25×10-12 сзади) и стальные диски (в базовой комплектации) – и вам покорится любая грязь.
Двигатель
Еще 4 года назад самый мощный двигатель Kymco был объемом 270 куб. см и мощностью 18 л.с. Сегодня очевидно, какой огромный шаг в развитии сделала компания, если на квадроцикле стоит 499 кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением. Не заостряя внимание на сравнении MXU 500 IRS 4×4 LE с одноклассниками других ведущих производителей квадроциклов, стоит отметить, что можно было бы электронную систему впрыска.
В целом квадроцикл производит хорошее впечатление. Плавный набор скорости делает поездку приятной, а просмотр фотографий после испытаний привел к еще одному открытию. Хотя квадроцикл относится к утилитарным, благодаря конструктивным изменениям при прохождении препятствий на нем возможны прыжки с отрывом чуть ли не всех четырех колес.
Испытания большей частью проходили в лесистой местности с большим количеством поворотов, потому выжать газ на полную и развить максимальную скорость было сложно. Однако после 50 км/ч (хорошей скорости для большинства поездок) квадр показывал отличную управляемость и устойчивость, которые сохранялись и на более высокой скорости. Это отличные качества для ATV такого класса.
Тормоза
Тормоза на MXU стоят отдельного пункта в отчете. Двойные дисковые впереди и дисковый тормоз сзади управляют через двойные тормозные рукоятки. Тормоза отлично показали себя в любой ситуации. Эта характеристика говорит о том, что Kymco серьезно относится к созданию конкурентоспособного ATV.
Ограниченный выпуск
Колеса с литыми дисками и лебедка на 1200 кг выдвигают на первый план версию LE. А установленный сзади кофр съедает все свободное место багажника.
MXU 500 IRS 4×4 LE – первая попытка Kymco сделать квадроцикл в версии LE, хотя конкуренты компании делают ставку на подобные издания уже несколько лет. Если в базовом выпуске MXU 500 красится в красный или зеленый цвета, версия LE доступна в черном – как для LE MXU 375 и UXV 500. Еще одно полезное дополнение – лебедка, которая способна вытащить квадр из любой грязи. Кофр сзади вместителен и одновременно служит спинкой. А вот защита рук мала, слабо спасает от грязи и в сочетании с маленькими вибрирующими при движении зеркалами, не слишком полезны.
Стоит отметить, что полностью укомплектованная версия LE (6 999$) дороже основной (6 299$) всего на 700$, что само по себе выгодно. Но, правда, эти цены действительны для США.
Одноклассники модели Polaris Sportsman 500 H.O., Suzuki KingQuad 450 AXi 4×4, Honda FourTrax Rancher AT, Arctic Cat 450 H1 EFI 4×4, Yamaha Grizzly 450 Auto 4×4 IRS.
Технические характеристики квадроцикла Kymco MXU 500 IRS 4×4 LE
Марка, модель | KYMCO MXU500 IRS 4×4 LE |
Страна | Тайвань |
Вид | утилитарный ATV |
Длина / ширина, мм | 2203/1223 |
База, мм | 1293 |
Клиренс, мм | 230 |
Сухая масса / нагрузка, кг | 306 / н.д. |
число мест | 1 |
Бензобак, л | 17 |
Двигатель: | 1,4Т; DОHC/4 |
раб.объём, см3 | 498,5 |
системы | жидк.охл.; карб. |
Мощность, л.с. | 24,5 л.с. при 5500 об/мин |
кр.момент | 27,5 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия: | вариатор; H/L/N/R |
привод | 2WD / 4WD; валы; блокировка |
Ходовая часть: | тормоза – 2Д/Д |
подвески | независимая/независимая |
шины | 25×8-12 / 25×10-12 |
Автор: Анна Катанкина
Фото: Kymco
Источник: Скутер Дайджест
Добавить комментарий