Скутеры Kymco Agility R16 — «Большеколесные скутеры пережили рестайлинг»

kymco agility r16 200i 2012

«По-моему, вам пора освежиться…» Бессмертная фраза метрдотеля из замечательной комедии «Бриллиантовая рука» на сей раз была применена к гамме городских большеколесных скутеров Kymco Agility R16 (Kymco Agility City).

Два года на конвейере – приличный срок (разумеется, если речь не идет о шедеврах отечественного автомотопрома). И вышедшей на европейский рынок в 2010 году серии мотороллеров Agility на 16-дюймовых колесах, состоящей из двух 50-кубовых (2Т и 4Т), 125сс и 200сс версий, пришла пора «подправить лицо». Изменения популярного недорогого скутера, входящего в топ-10 самых продаваемых скутеров в Италии, направлены на повышение комфорта (что особенно важно, учитывая успех модели у женской части аудитории).

Модель получила новое покрытие сиденья, состоящее из сочетания «дышащего» материала со вставками «под кожу» в переднем торце и на боковинах. Обновлена подвеска, позволяющая многоступенчатую регулировку жесткости. Новая стандартная колесная резина обеспечивает более надежное сцепление с дорожным покрытием и, соответственно, позволяет азартнее проходить повороты. Рукоятки руля украшены щегольскими хромированными наконечниками.

Попутно дизайнеры Kymco освежили цветовые решения мотороллеров Agility R16. Переднее крыло двухцветное, повторяющее окраску остального пластика: «клюв» такой же, как основной «фасад» (центральная панель переднего обтекателя, облицовка руля, боковины), тыльная часть темная. В различных элементах облика скутеров прослеживаются нотки «небесной лазури». Тонкую синюю обводку получил хромированный логотип модели на боковом пластике, этот же цвет использован в качестве фона аналоговых приборов (из коих здесь лишь спидометр с оцифровкой шкалы до 140 км/час и указатель уровня топлива), в тон ему – и контуры галогенной фары головного света и заднего блока фонарей.

Двигатели
Самая мощная из обновленных версий Agility R16 оснащена 200-кубовым двигателем. Это одноцилиндровый 4-тактник с электронным впрыском топлива и датчиком кислорода. Максимальная мощность достигает 11,2 л.с. (8,2 кВт). Блок электронного управления ECU обеспечивает высокую отдачу двигателя при минимально возможном уровне вредных эмиссий. Двигатель демонстрирует линейную характеристику уверенного набора мощности практически во всем диапазоне оборотов. Эффективный каталитический нейтрализатор и контроль при помощи лямбда-зонда позволяют с запасом «вписываться» в экологические нормы Евро-3.

125-кубовая карбюраторная версия обеспечивает 9,5 л.с. (7 кВт) максимальной мощности и приличный крутящий момент.

Из двух братьев-«полтинников», разумеется, послабее четырехтактный Agility R16 50 4T с его 3,3 л.с. (2,4 кВт). Зато в его арсенале – выдающаяся топливная экономичность: до 43 км пробега на одном литре горючего, что означает великолепную для городской модели максимальную автономию свыше 250 км на одной заправке. Двухтактник мощнее и азартнее: 3,8 л.с. (2,8 кВт) при 6500 об/мин, динамичный разгон, способность штурмовать достаточно крутые подъемы, и при этом – все-таки относительно скромный «аппетит». С врожденной низкой экологичностью 2-тактного двигателя успешно борется каталитический нейтрализатор.

Емкость топливного бака Agility R16, вне зависимости от объема двигателя, равна 6 литрам.

Конструкция шасси и ходовые свойства
Рама мотороллера изготавливается путем сварки из стальных труб и обладает достаточной прочностью и высокой жесткостью на изгиб и кручение, даже несмотря на наличие абсолютно плоской платформы для ног водителя. Передняя подвеска представлена гидравлической вилкой диаметром 33 мм и вертикальным ходом 95 мм. Ее настройки позволяют отлично справляться с мелкими неровностями вроде булыжной мостовой, выбоин, трамвайных рельсов и крышек люков.

Двигатель в блоке с трансмиссией образуют задний маятник, подвешенный на двух амортизаторах (моноамортизатор на версиях 50сс), регулируемых в 5 позициях. Вертикальное смещение до 75 мм позволяет не только уверенно передвигаться по городу, но и штурмовать относительно легкое бездорожье.

На двухтактном скутере Agility R16 50 (Agility City 50) установлена резина размерности 100/80 спереди и 110/70 сзади. Все прочие (включая 4-тактный «полтинник») имеют, при такой же передней, заднюю резину 120/80. Тормоза у «старших» моделей дисковые спереди и сзади: передний диаметром 260 мм с «плавающим» суппортом, задний 240 мм с однопоршневым суппортом. У скутеров 50сс передний тормоз не отличается, а сзади вместо диска – 127,5-миллиметровый барабан.

Окраска и оборудование
Обновленные скутеры Kymco Agility R16 в версиях 125сс и 200сс будут предлагаться в белой и «антрацитовой» окраске, а для 50-кубовых мотороллеров предусмотрен также черный Major Black. Все запираемые емкости теперь можно открыть с помощью единственного ключа зажигания. В качестве опции специально для этой модели скутера выпускается ветровое стекло (95,79 евро в итальянской рознице).

Цены
Обе 50-кубовые версии Kymco Agility R16 доступны, в частности, у дилеров марки в Италии по цене 1599 евро. Для скутера 125сс розничная цена составляет 1799 евро, а дороже всего, естественно, «двухсотка» – 2099 евро. Вместе с тем, рассказавший о новинке портал Motoblog.it сообщает о фирменной акции Kymco. В ее рамках на рестайлинговые мотороллеры Agility R16 предоставляются скидки: 150 евро на версии 50сс, 200 евро – на обе «старшие». Акция должна способствовать дальнейшему продвижению продукции Kymco на тесном европейском рынке и продлится до 30 сентября 2012 года.

Источник: moto.com.ua

Воздушный фильтр KYMCO Agility City 125 R16

Ремень вариатора KYMCO Agility City 125 R16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *