Скутер Kymco Yager GT (DINK) 200i

kymco yager gt 200i

Скутер Kymco Yager GT 200i (Kymco DINK 200i) 2010 года выпуска представляет прекрасный баланс между роскошью и экономностью и отлично подходит для покупателей скутеров начального уровня. Так считает Гейб Этс-Хокин (Gabe Ets-Hokin) – хорошо известный в США мотожурналист, автор нескольких руководств по эксплуатации скутеров, сотрудничавший с американскими дилерами концерна Piaggio (занимался скутерами Derbi и Vespa).

Китайский мотопром завоевал мировой рынок скутеров культурно и экономически грамотно. И очередной двухколесный представитель из Поднебесной отличается от своих итальянских и японских собратьев, в первую очередь, дизайном. Крутой наклон, острые углы и длинный корпус — явно не европейский дизайн. Общее впечатление от внешности Yager GT 200i – нечто среднее между японскими и европейскими представлениями о дизайне скутеров, Китай явно идет своей дорогой в области конструирования и проектирования.

Kymco — иначе Kwang Yang Motors Co. — производит скутеры, мотоциклы и пр. на Тайване с 1963 года, сегодня компания имеет заводы в 4 странах и выпускает более 1 млн. единиц мототехники в год. Традиционно считается, что качество техники, созданной на островной части КНР, выше материковой.

Kymco Yager GT 200i оснащен четырехтактным двигателем объемом 174,5 куб. см с впрыском топлива и водяным охлаждением. Название « Yager» (нем. — охотник) явно ориентировано на внешний рынок сбыта, на внутреннем рынке скутер знают как Dink GT 200i. По замыслам маркетологов, этот охотник должен захватить рынки Европы и Северной Америки: по мощности 150-200 кубиков хватит для поездки по шоссе в большинстве стран, а небольшой расход топлива в сочетании с ценой на саму машину даст экономию, важную для многих в условиях кризиса.

Yager GT 200i попадает в этот диапазон. Одноцилиндровый 174,5 куб.см двигатель с впрыском топлива и водяным охлаждением – ровно посередине вилки маркетологов. Корпус – стальная рама. Сухой вес машины – без малого 140 кг. Два регулируемых амортизатора сзади, обычная телескопическая вилка и однодисковый тормоз впереди, дисковый тормоз стоит и сзади. Колесная база – 1390 мм, высота по седлу — 787 мм. При росте около 180 см приходится немного вытягивать ногу при остановке. В итого имеем мини макси-скутер, стильно смотрящийся на дороге.

Езда на Yager без неожиданностей. Скутер хорошо отзывается на газ и ровно идет по дороге. Двигатель легко заводится благодаря инжектору, трогаться можно сразу, не прогреваясь – это не карбюратор. Для езды по городу скутер даже чересчур мощный: при хорошо отлаженном вариаторе срываться на «зеленый» свет светофора, опережая поток, — не лучший пример для подростков. А на шоссе обороты подают при попытке набрать максимальную скорость – удалось выжать порядка 113 км/ч – не так уж много, но для большинства из нормальных водителей этого хватает. На хорошей дороге двигатель работает ровно и уверенно. Расход топлива – 30 км на 1 л топлива при емкости бака порядка 11 л.

Тормоза – стандартные для таких скутеров, если не лучше. При экстренном торможении и одновременном нажатии рычагов скутер останавливается быстро, хотя не помешал бы второй диск впереди.

Можно долго спорить об удобстве или неудобстве больших колес – 16-дюймовые колеса действительно лучше пролетают над выбоинами. Если техника правильно спроектирована и центр тяжести не смещен, то лучше оставить те колеса, которые предусмотрел производитель. На Yager GT 200i стоят широкие 13-дюймовая шина впереди и 12-дюймовая покрышка сзади, которые предусматривают хороший контакт с дорогой. Захотите ли вы заменить их на тощие 16-дюймовые колеса?

Подсидельное пространство большое, вмещается большой шлем-интеграл и остается место для мелочей. Есть крюк для сумки под рулем. Замок зажигания сконструирован так, что его не завести отверткой – хорошее противоугонное устройство при кратковременной стоянке. Панель приборов – цифровые спидометр, часы и указатель уровня топлива. Еще из удобств– небольшое, но практичное ветровое стекло, пассажирская спинка, багажник сзади, центральная подножка. Дополнительные опции, рекламируемые производителем — кофр сзади, емкостью от 26 до 45 л.

По качеству сборки скутеру далеко до лучших мировых брендов. Типично тайваньские зазоры чуть шире европейских стандартов, пластик более блестящий и хрупкий. Однако это мелочи, заметные специалисту: техника Kymco пользуется заслуженным уважением за надежность, что показывает более 10 лет присутствия на североамериканском моторынке.

В любом случае Yager обладает большей устойчивостью, чем многие скутеры, на которых приходилось ездить автору. При точной регулировке амортизаторов, правильно накачанных колесах, верно расположенном грузе скутер отлично идет по трассе с выбранной скоростью. И заметьте, Yager не гонщик, а скутер для дальних поездок, перевозки грузов. Добавьте к этому двухлетнюю гарантию и небольшую цену (в США скутер продается за $3499), за которую можно купить европейские и японские «полтинники», — и вы получите в пользование очень надежный и симпатичный тайваньский скутер Kymco Yager GT 200i.

По материалам Motorcycle USA.

Источник: Скутер Дайджест

Воздушный фильтр KYMCO Yager GT 200i

Масляный фильтр KYMCO Yager GT 200i

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *