Скутер KYMCO Super 8 50 двухтактный

kymco super 8 50 2t

Канадский журнал CMG придумал новый стиль подачи материала по скутерам – Отчетную карточку по модели, доказывая тем самым, что этот мотожурнал любит и с уважением относится к братьям меньшим – скутерам. И первым в новом упрощенном формате отчета о тесте оказался тайванец Kymco Super 8 2T. Его четырехтактный собрат уже несколько лет популярен в России.

Kymco Super 8 2T – двухтактный скутер 49,5 куб.см, с воздушным охлаждением, является один из четырех «полтинников» в скутерной линейке Kymco. Он приходи на смену Kymco Super 9 2T, и поставляется на 14-дюймовых колесах.

Эргономика

Главное для полтинника – умеренная компактность. Не такая, чтобы за рулем скутера коленки прилипали к подбородку, а такая чтобы и сидеть было удобно и скутер не приближался по размерам к макси… За рулем Super 8 2T человек ростом под 190 см чувствует себя комфортно, нет ни проблем куда деть ноги и спина не затекает от неудобной посадки – есть возможность и согнуться и разогнуться, выбирая положение.

Панель приборов традиционна: одометр, большой спидометр, индикаторы ближнего и дальнего света, поворотники, уровень масла (что крайне необходимо двухтактнику) и топлива, а также удобные жидкокристаллические часы. Вроде бы есть все, что требуется в пути.

В подсидельном багажнике достаточно места для большого шлема или ежедневного набора продуктов из супермаркета. Если не хватит пространства – есть крюк под рулем для сумки, которую можно зажать ногами и таким образом доехать до дома…

Скутер удобно ставить на центральную подножку, хотя ее ножка плотно зажата между кик-стартером и подножкой для пассажира.

Подвеска и 14-дюймовые колеса сглаживают большинство неровностей на дороге. Передний дисковые тормоза и барабанные сзади не подвели ни разу. Отлично притормаживают на поворотах, быстро откликаются при резкой остановке, что важно в непредсказуемом городском потоке, если вы не хотите стать украшением встречного внедорожника.

Двигатель

Доставшийся на тест скутер прошел всего 80 км перед испытаниями и накатал еще 160 км в процессе. Потому можно предположить, что двигатель еще не обкатан до конца и не мог показать всю свою мощь. Тут стоит напомнить, что правильная обкатка – важный процесс для любого полтинника и от ее прохождения зависит дальнейшая жизнь скутера. Но все же от двухтактника ожидаешь большего…

Расход топлива составил порядка 21 км на литр, таким образом бака хватит на 105 км пути – вполне удовлетворительно для поездок по городу. А в турпоездку по пересеченной местности на Super 8 вы вряд ли поедете.

Заключение

Стоит ли покупать Kymco Super 8 2T? На этот вопрос трудно ответить однозначно. С одной стороны надежная машина, полностью удовлетворяющая все потребности, с хорошими тормозами и низким центром тяжести, вместительным багажником, умеренной ценой и двухлетней гарантией Kymco. А с другой – двухтактный двигатель Super 8 2T можно сравнить с его четырехтактным собратом. Особой разницы нет, как нет и ожидаемой прыти от двухтактника. А если ничего не ожидать – вполне достойная модель от Kymco.

Технические характеристики скутера KYMCO Super 8 50 2T

Длина, мм 1995
Выс.по седлу, мм 780
Сухая масса, кг 108
Бензобак, л 5
Двигатель 1, 2Т
Раб.объём, см3 49,5
Системы возд.охл. карб.
Мощность, л.с. / об/мин 3,4 / 7000
Кр.момент, Нм / об/мин 4,9 / 7000
Трансмиссия: вариатор, ремень
Ходовая часть: тормоза – Д/Б
Шины 100/80-14 / 120/80-14

Автор: Анна Катанкина
Фото: Kymco

Источник: Скутер Дайджест

Ремень вариатора KYMCO Super 8 50 2T

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *