Скутер Kymco New Dink 200i

kymco new dink 200i

В апреле 2010 года компания Kymco и ее люксембургское представительство KYMCO LUX S.A. представили журналистам французских и бельгийских мотожурналов технику модельного ряда 2010 года: квадроциклы MXU 300 R, MAXXER 400-2WD, MAXXER 450i и MXU 500 EFI-IRS, скутеры Dink Street 300I-ABS и Xciting 500 Ri –ABS. Тест-драйв прошел во французской провинции Прованс, поскольку Франция и Бельгия – основной рынок сбыта техники Kymco. Во Франции этот тайваньский бренд известен с 1999 года.

Главной особенностью 2010 года стала система питания – на MAXXER 450i и MXU 500 IRS EFI установлены инжекторные двигатели. А новые скутеры Dink Street 300i -ABS и Xciting 500 Ri –ABS должны закрепить положение Kymco на рынке макси-скутеров.

Пока скутер Dink Street 300i только представлен в Европе, есть возможность рассказать о его собрате – скутере New Dink 200i, известном в США как Grand Vista, а в Канаде – как Frost 200i. Канадские мотоэксперты, протестировавшие скутер, считают, что морозное название полностью соответствует этому аппарату, во внешности которого проглядывает нечто дьявольское, от чего мороз пробегает по коже. Блестящий с металлическим отливом пластик, высокая решетка радиатора – скутер вызовет одобрение даже у крутой подружки старого байкера.

Как и большинство 200-кубовых скутеров, New Dink 200i на деле вмещает всего 175 сс, что, тем не менее, больше чем у его одноклассников Kymco People S 200 (163 cc), Sym HD 200 (171 cc). Четырехтактный одноцилиндровый скутер с жидкостным охлаждением позиционируется производителем как аппарат для жителей пригорода и ближних поездок за город. На этом скутере нет смысла соревноваться с джипом, пережигая резину, в старте со светофора, или маячить перед мощным внедорожником на шоссе. Однако ехать в потоке малолитражек вполне комфортно. При скорости 100 км/ч еще остается запас мощности, а переход стрелки тахометра в красную зону 8000 об/мин произошел на скорости почти 120 км/ч. Однако при средних оборотах движок слабоват. Система впрыска придает двигателю скутера приемистость и возможность безотказного пуска в холодную погоду (в этом случае канадские и российские условия эксплуатации совпадают). Одно нажатие на кнопку электростартера – и двигатель ровно работает. В той же ситуации карбюраторный движок потребовал бы некоторых манипуляций с воздушным фильтром и длительного прогрева перед стартом.

Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) также обеспечивает экономию топлива. Расход бензина при неэкономичном стиле езды (гонки по шоссе или разгон-торможение в городе) составил всего 3,6 л/100 км. Таким образом, 11-литрового бака хватило на 300 км пути.

Передние и задние дисковые тормоза отлично работают, тормозной путь в пределах нормы, а ощущение комфорта не покидает водителя даже при резком торможении. К тому же скутер отлично управляется благодаря низкому центру тяжести и устойчивой работе подвески. Отлично подогнаны пластиковые детали не разъехались и после 5000 км пробега, а качественная покраска сохранила полированный вид нового скутера.

Удобное сиденье явно претерпело усовершенствования со времен первых скутеров Kymco. Небольшой уклон вперед позволяет устроиться поудобнее или сменить позу на ходу, что делало длительную поездку на скутере еще более приятной. А задняя спинка для пассажира получила отличную оценку от всех, кто ездил сзади, равно как и подножки для второго седока, они открываются простым нажатием на кнопку.

Замок зажигания имеет 5 положений: кроме включения приборов и непосредственного запуска, с замка нажатием и поворотом в разные стороны открываются и запираются подсидельное пространство и бензобак. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к порядку открытия сиденья и бака.

Единственным выявленным недостатком стал объем ямы, куда не помещается шлем-интеграл большого размера – приходится устанавливать кофр путем модернизации площадки – как и на многих скутерах Kymco площадка для этого не предназначена.

Итак, New Dink 200i – отличное развлечение для поездок на работу или за город, он занимает мало места на парковке и его всегда можно куда-то приткнуть. И хотя он сравнительно дороже одноклассников — Kymco People S 200 и Sym HD 200, за дополнительные деньги вы приобретаете модель с системой впрыска топлива с электронным управлением и дисковыми тормозами.

Технические характеристики скутера KYMCO New Dink 200i

Начало производства 2008
Двигатель одноцилиндровый, четырехтактный, впрыск, жидкостное охлаждение
Объем, см3 174,5
Мощность, л.с. 11 при 8000 об/мин
Габариты, мм 2030х780×1255
Колесная база, мм 1390
Клиренс, мм 140
Высота седла, мм 795
Сухой вес, кг 140
Тормоз передний/задний Д/Д
Шины передние/задние 120/70 – 13 / 150/70-12
Емкость топливного бака, л 11
Расход топлива, л/100 км 3,6
Максимальная скорость, км/ч 110

По материалам сайта Cmgonline.com.

Автор: Анна Катанкина
Фото: Kymco

Источник: Скутер Дайджест

Воздушный фильтр KYMCO New Dink 200i

Масляный фильтр KYMCO New Dink 200i

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *