Скутер Kymco G-Dink 125i

скутер kymco g-dink 125i

Тайваньская компания Kymco по итогам 2011 года стала аутсайдером в области продаж среднекубатурных скутеров в Европе, было продано всего 1703 мопедов Dink 125 GT Street. Стремясь возвратить потерянные позиции, в Милане компания представила широкой модельный ряд техники – от дешевого «полтинника» K-Pipe до максискутера Myroad 700. Среди новинок были и скутеры G-Dink 50, 125 и 300 куб.см. Скутеры Kymco серии Dink уже лет 10 признаны в мире как классические мотороллеры с комфортной посадкой и отличной маневренностью. Потому начало продаж в Европе новой модификации G-Dink 125i привлекло внимание дилеров и журналистов.

Скутер G-Dink 125i должен пополнить линейку среднекубатурных скутеров Kymco Dink (где уже представлены Dink 125 GT Street и Grand Dink 125). Прежде всего, в глаза бросаются осовремененный дизайн и новая агрессивная решетка радиатора, которая внешне отличает скутер от его предшественников Grand-Dink 125i (2500 евро) и более дешевого варианта Dink 125 GT Street (2200 евро). Новая модель продается в среднем за 2800—3000 евро, ее прямыми конкурентами можно назвать Peugeot CityStar 125i (2990 евро), Piaggio X7 Evo 125ie (3199 евро) и Sym Joyride Evo 125 (2499 евро).

Скутер хорошо собран, пластик отличного качества и покраски, стыки подогнаны и не вызвали нареканий у придирчивых испытателей. По размерам он больше прямого конкурента Peugeot Citystars (1985 мм) на 125 мм, предлагает более изысканные и современные формы, чем его брат GT, хотя сохраняет некоторые отличительные признаки серии Dink.

Новинка выделяется дизайном клюва — это отмеченная выше обрешетка радиатора и большой оптический блок, включающий мощную фару, габариты и светодиодные указатели поворотов. Блок светодиодов стоит и в задней части скутера вместо обычного фонаря и «поворотников». К несомненным достоинствам стоит отнести и большой просторный пол, где удобно разместить ноги человеку среднего роста (у водителя ростом более 180 см ноги оказываются согнутыми под почти прямым углом) и ничто не помешает (если не ставить большую сумку) поменять положение ног во время езды и упереть их в боковые обтекатели. Двухуровневое седло с опорой спины для водителя, дополнительная спинка для пассажира и выдвигающиеся подножки сделают поездку еще более комфортной, а небольшое ветровое стекло надежное закроет водителя от ветра, хотя руки можно было бы прикрыть лучше. Руль высокий и широкий, в длительных поездках такая посадка может оказаться утомительной.

На скутере установлен стандартный для серии Dink одноцилиндровый 4-тактный двигатель 124,6 см3, но на сей раз жидкостного охлаждения. Он развивает максимальную мощность 11,8 л. (8,7 кВт) при 7750 об /мин и максимальный крутящий момент 1,1 Нм при 7000 является об/мин. В отличие от старых моделей, здесь установлена система впрыска, делающая скутер более экономичным. Расход топлива по итогам теста составил 4,5 л на 100 км вместо 3,7л/100 км, заявленным производителем (можно списать погрешность на новый скутер). Топливный бак на 9 л находится под полом, горловина топливного бака расположена под рулем.

Скутер не слишком быстро набирает обороты при запуске, хорошо и ровно разгоняется до 60 км/ч, и начинает «тупить» при наборе скорости до 80-90 км/ч. Максимальная скорость на новом скутере (200 км пробега), предоставленным на тест, составила 94 км/ч по GPS или 103 км/ч по приборам мопеда. Двигатель отлично работал при движении по трассе со скоростью 85 км/ч, при смене ритма стрелка тахометра заваливалась в красную зону.

Несмотря на неважную динамику разгона, скутер оказался очень комфортным при езде. Ветровик закрывает верхнюю часть тела, особенно плечи, но плохо прикрывает руки, а боковые обтекатели носовой части отлично защищают ноги.

Подвеска и шасси традиционные для скутеров. Впереди установлена гидравлическая телескопическая вилка, сзади – двойной регулируемый амортизатор. Подвеска сглаживает все неровности дорог и делает поездку комфортной даже при движении с пассажиром и грузом. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают отличное управляемое торможение даже в версии без ABS. 13-дюймовые колеса впереди и 12-дюймовые сзади, на скутере установлена широкая дорожная резина Maxxis. Как показали тесты, она не очень хорошо проявила себя на мокрой дороге. А на сухой дороге, даже плохого качества, она обеспечила отличное сцепление и в сочетании с подвеской обеспечивает отличную управляемость.

Снаряженная масса скутера 165 кг, центр тяжести расположен достаточно низко и смещен назад, так что скутер отлично проходит повороты. А радиус поворота руля таков, что скутером удобно управлять даже новичку, хотя поначалу кажется, что машина завалится на любой более-менее сложной кривой.

Скутер отлично спроектирован и удобен для ежедневного использования. В двухуровневом подседельном багажнике (при открытии включается подсветка) есть место для шлема-интеграла и небольших вещей, прочие мелочи можно хранить в бардачке под рулем, а для крупногабаритных сумок подойдет широкий пол под ногами водителя (есть крюк на рулевой колонке) и небольшой багажник сзади.

Приборная панель хорошо читается даже ночью, она построена вокруг цифрового блока (спидометр, одометр, уровень топлива, часы), рядом расположен традиционный тахометр со стрелкой. По периметру панели – указатели света, поворотов, уровня тормозной жидкости, заряда АКБ и пр. Управление режимами панели осуществляется с помощью двух кнопок.

Как показали тест-драйвы, Kymco G-Dink 125i – отличный городской скутер, на котором комфортно двигаться в городском потоке, можно выехать в пригород и не стоит отправляться в дальние поездки. Однако по общему впечатлению от скутера, помимо комфорта, по соотношению цена/качество сложилось не в пользу Kymco. Его конкуренты, в первую очередь Sym и Peugeot, которые предлагают или похожие машины за меньшую цену или европейское качество за примерно ту же сумму.

Технические характеристики скутера Kymco G-Dink 125i

Габариты (ДхШхВ), мм 2090х770×1360
Колесная база, мм 1450
Высота по седлу, мм 760
Сухая масса, кг 140
Бензобак, л 9
Двигатель 4T, 1 цилиндр, OHV/2
Раб. объём, см3 124,6
Размерность, мм 52,4 х 57,8
Система питания впрыск топлива
Охлаждение охлаждение
Мощность, л.с. / об / мин 11,8 / 7750
Крут. момент, Нм / об / мин 1,1/7000
Трансмиссия вариатор, ремень
Тормоза Дисковые
Шины 120/70-13, 140/70-12
Цвета, в которых поставляется красный, синий, серый, белый

Фото: Kymco

Источник: Скутер Дайджест

Масляный фильтр KYMCO G-Dink 125i

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *