Скутер KYMCO Downtown 300i

kymco-downtown-300i-scooterdigest-mini

Макси-скутер KYMCO Downtown 300i, продемонстрированный российским журналистам еще в 2008 году (о чем писал «СД» ранее), появился в продаже в России только в 2011. Однако в Европе и Северной Америке он давно завоевал популярность у покупателей. Своими впечатлениями от поездок на Downtown 300i на страницах сайта английского журнала Twist&Go поделился читатель Iggy. «СД» публикует перевод этой публикации.

Я езжу на скутерах более 25 лет и уже не ожидаю ничего выдающегося от очередного нового скутеры. Ведь каждый производитель предлагает почти одно и тоже: немного мощности, немного защиты от непогоды и емкость для хранения шлема чуть большего размера, чем у конкурента. Разница же выражается в качестве изготовления и цене, по которой данный скутер предлагают конечному покупателю. Потому, по итогам теста, я редко возвращаю законным владельцам их скутеры без сожаления, что не я обладаю этой машиной. Downtown 300i я отдавал с чувством грусти.

Итак, KYMCO Downtown 300i попал в категорию скутеров, которые я хотел бы иметь в своем гараже. Это одно из последних созданий тайваньской компании. Первое, что бросается в глаза – габариты скутера. Он отлично заметен в центре города и на дороге вызывает уважение со стороны других участников дорожного движения. Он кажется немного тяжелым, но ощущение веса исчезает, когда подключается двигатель.

Большинство производителей среднекубатурных скутеров с двигателями 250-300 куб. см. обычно завышают кубатуру. Так Honda PS 300i ставит двигатель с объемом 279,1cc, Vespa GTS 300 – 278 cc, SYM GTS EVO 300 – 263,7cc, Yamaha Xmax — 249,78 cc, Peugeot Satelis – и вовсе 244 cc. Downtown поставляется с мощным двигателем 299 cc с впрыском топлива, который выдает 29,5 л.с. И разница в несколько кубическим сантиметрах, по сравнению с конкурентами-одноклассниками, хорошо чувствуется на свободном шоссе за городом.

Мне нравится, когда скутер выглядит привлекательно, его конструкторы не придерживались стереотипов, потому машина радует глаз. Downtown 300i, на мой взгляд, хорошо под любым углом. Все пластиковые детали хорошо подогнаны и не гремят на ходу. Черный прочный пластик блестит на солнце и создает стильный образ скутера. Добавьте к этому мощные галогенные фары и светодиодные фонари и габаритные огни, цифровую приборную панель с бортовым компьютером, часы, указатель уровня топлива, аналоговые тахометр и спидометр, и вы получите очень удобный для управления скутер. Для водителя предназначено сиденье со спинкой, а пассажиру удобно держаться на ходу за специальную ручку, большое подседельное пространство на 2 шлема, и запираемый бардачок на руле. О чем еще можно мечтать? Об ABS, установленном на переднем колесе, и датчике контроля давления в колесах на премиум-версии!

Если вернуться к двигателю, который был описан выше, то это мощный одноцилиндровый четырехтактный мотор (OHC/4) объемом 299 куб. см, жидкостного охлаждения, с впрыском, с двойным валом баланс для уменьшения вибрации. Мне показалось, что при старте была небольшая задержка ускорения, однако скутер быстро пошел набирать скорость. Большинство среднекубатурных скутеров развивают скорость 80 км/ч, однако даже с пассажиром Downtown 300i развил скорость 88 км/ч по GPS. В сравнении с Vespa GTS 300 Super это намного больше и я уверен, что на трассе с одним ездоком скутер легко разгонится до 90 км/ч. Это дополнительный «плюс» при обгоне и выходе из поворотов.

Downtown заявлен как спортивный турист и скутер оправдывает это описание. На нем легко и забавно преодолеть несколько сот километров в полном комфорте, как в одиночестве, так и вдвоем. Скутер прекрасно адаптирован к разным стилям езды. Он смог проехать змейкой на небольшой скорости как велосипеде, и выдержать достаточно агрессивную манеру езды, показав отличную управляемость и работу тормозов.

Скутер был у меня несколько недель и потому я не смог уехать на нем далеко, однако 300-километровую поезду совершить удалось. Все описанные выше достоинства нашли свое подтверждение, единственный минус – невозможность поставить ноги под углом 90 градусов, чтобы размять их в дороге.

Последняя поездка перед возвращением скутера была по городу. Двустороннее движение, центр города и извилистые улочки, разгон и торможение на перекрестках – я наслаждался вождением каждую минуту. И жаль, что этот экземпляр покинул мой гараж.

Автор: СкутерДайджест
Фото: Kymco

Источник: Скутер Дайджест

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *