Скутер Kymco Downtown 200i

kymco downtown 200i

Рост цен на топливо в США (цена за галлон бензина приближается к 5 долларам) вновь оказал благоприятное влияние на рынок мототехники. Так, только с начала 2011 года спрос на скутеры вырос почти на 50%. На росте продаж сказывается и желание сэкономить на топливе и страховке, и необходимость частого передвижения на короткие расстояния, и некое приближение к доселе неизвестному миру мотоциклов и байкеров.

Тайваньская компания Kymco активно продвигает свою и так пользующуюся популярностью на североамериканском континенте технику и организовала тест-драйв новинок 2012 года в Южной Каролине. Среди новинок – новая модификация давно известного скутера Downtown. На сей раз это — двухсоткубовый скутер с системой впрыска, он появится в продаже на рынке США в течение следующего года.

Почему Kymco выпустили две близкие по кубатуре модификации – 300i и 200i? Вероятно, это связано и с разницей в сертификации в Европе и Азии, а также с тем, что страховка скутера до 250 сс значительно дешевле его более мощного коллеги.

Разработанный итальянским дизайнером Массимо Цанибони (Massimo Zaniboni), Downtown 200i привлекает внимание острыми линиями корпуса, схожими со стилем Lamborghini. Двойные фары впереди и большой задний фонарь усиливают спортивный облик скутера, как будто готового немедленно сорваться с места. Жидкокристаллическая панель приборов информативна и функциональна, вместе с хромированное отделкой она придает скутеру значительность. Качество деталей и сборки не уступает японским аналогам. Все швы и стыки в конструкции кузова последовательны. Мелочи типа водонепроницаемого багажного отделения под рулем или регулируемой подвески доставляют удовольствие – именно его не хватало на прошлых моделях Кимко.

Рама – двойная стальная. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый SOHC с 4 клапанами объемом 205cc. По сравнению с двигателем 300 сс уменьшены диаметр цилиндра и ход поршня. Немного модифицирована трансмиссия, чтобы соответствовать 200 кубам. Все остальные подробности соответствуют 300i, о них мы писали в прошлом году, рассказывая о Downtown 300i.

Первая же поездка на Downtown 200i показала, насколько скутер отличается от 300 собрата. Если вначале показалось, что скутер тупит при старте со светофора, то позже нашлось и немало преимуществ.Во-первых, это удобная посадка и закрытые корпусом скутера ноги. Во-вторых, тихоходный скутер оказался отлично управляемым и маневренным, это особенно пригодилось на узких улочках старинного городка Чарлстон, где проходили тесты. Двигатель отлично вошел в режим, позволяя не злоупотреблять работой вариатора, скутер отлично маневрировал в пробке, объезжая машины и фуры.

Покрышки Kenda (14 дюймов впереди и 13 сзади) смотрятся несколько широкими. И если в поворотах скутер кажется несколько неуправляемым, возможно за счет высокого руля, то на прямом ровном пути он держит дорогу как грузовой поезд.

Брусчатка – отличное испытание для подвески Downtown 200i. Стандартный телескоп впереди сглаживал неровности, однако не так, как мог бы. Задние регулируемые амортизаторы, предварительно выставленные на двойную нагрузку, поглотили фактически все ухабы, по которым удалось проехать.

Что с тормозами? Передний дисковый тормоз с суппортом и 3 поршнями работает в паре с задним дисковым тормозом с 2 поршнями. И им легко удается остановить 170 кг скутер. И если на Downtown 300i тормоза казались деревянными, то отклик на торможение передним тормозом у 200i оказался намного эффективнее. Задний тормоз показался менее чувствительным, но все же можно оценить его выше среднего для класса среднекубатурных скутеров.

Большое двойное сиденье удобно как для водителя, так и для пассажира. Хотя сиденье можно было бы уменьшить в пассажирской части и, соответственно, увеличить для водителя. Потому как человеку с ростом от 180 см не хватает места для ног, а несколько сантиметров, отнятых у пассажира, могли бы решить проблему. Зато под сиденьем все отлично – есть место для 2 шлемов или обеда на четверых. Или сумки с вещами, если уехать на выходные из города. Есть и разъем для подзарядки на 12 В.

В США скутер Downtown 200i будет продаваться за 5199$. Это дешевле, чем 300-ка, но значительно дороже скутеров 150 cc из Японии и Европы. Потому главным конкурентом Downtown 200i будет Downtown 300i. Выбор останется за покупателем – сэкономить и купить хороший 200-кубовый скутер или потратиться и взять его более мощную модификацию, пусть и на небольших для максискутера колесах.

По материалам сайта Motorcycle USA.

Автор: Анна Катанкина
Фото: Kymco

Источник: Скутер Дайджест

Тюнинг скутера KYMCO Downtown

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *