Скутер KYMCO Dink Street 125 ABS SL — «Респектабельный тайванец»

kymco dink street 125 abs sl

Запущенный в серийное производство два года тому назад, KYMCO Dink Street 125, тайваньский максискутер класса GT, сразу внушил уважение своими динамическими возможностями, да и качеством изготовления, и прочими потребительскими свойствами. Это сразу отразилось на его положение среди одноклассников, с которыми он конкурирует на равных, не оставляя претензий на лидерство среди «младших GT-максиков».

Сил в борьбе за рыночный рейтинг этому мотороллеру должно добавить появление с нынешнего года системы ABS, что является нормальным для класса GT в целом, но все еще редкость среди 125-кубовиков. Пока этим предложением могут похвастать Yamaha, Honda и Peugeot, а теперь вот — и Kymco. Отдельный плюс — наличие «лимитированных серий», добавляющих внешнего лоску и респектабельности и без того весьма достойному аппарату. Именно представитель Limited Edition с индексом SL попал на краткий тест к журналистам французского Интернет-издания Scooter-Infos.com.

Красавец максискутер притягивает взгляд черно-матовым стремительным силуэтом, кое-где покрытым вставками «под карбон». Ветровое стекло дымчатое. Серо-стальной блеск полированного обода контрастирует с золотом окраски тормозных суппортов. Кругляши спидометра и тахометра с аналоговыми шкалами и ярко-алыми стрелками задорно глядят из глубоких колодцев. Между ними расположился крупный жидкокристаллический дисплей, снабжающий водителя необходимой дополнительной информацией. Руль регулируется по углу наклона — явление для 125сс крайне редкое и оттого еще более приятное.

Нехватка простора за рулем Dink Street 125 ABS водителю не грозит, как не суждено ему и комплексовать по поводу недостаточной внешней солидности своего транспорта: мотороллер построен на том же шасси, что и «старший брат» 300сс. Под стать и удобства практического использования: широкий передний пластиковый обтекатель хорошо продуманной формы, надежно перекрывающий водителя от потока встречного ветра, объемистый багажный отсек в «унитазе», вмещающий два шлема (полноразмерный и полуинтеграл), стандартный разъем прикуривателя на 12 вольт в перчаточном ящике (к сожалению, маловатом и не запираемом — и на солнце бывают пятна), позволяющий подключать внешние устройства. На широком центральном тоннеле можно, при необходимости, запросто закрепить специальную сумку для поклажи, благо выбор подобных аксессуаров от различных производителей ширится с каждым днем.

Посадка водителя комфортна даже для людей с ростом заметно выше среднего. «Ступенька» седла, играющая роль импровизированной спинки, со своей функцией справляется нормально: и поддерживает, и по почкам не постукивает. А вот у пассажира нашелся повод для жалобы: платформы-подножки явно узковаты. Используя откидные подножки с цепким покрытием, традиционные для более компактных мотороллеров, «штурман» чувствовал бы себя увереннее. Амортизаторы демонстрируют избыточную жесткость, однако под полной нагрузкой смягчаются и свою работу выполняют достойно. На 14-дюймовом переднем и 13-дюймовом заднем колесах Dink Street 125 ABS катится надежно и предсказуемо, реагируя на мелкие дорожные неровности с какой-то особой невозмутимостью.

Поведение мотороллера полностью согласуется с его классом «дорожных крейсеров» в сочетании с малым объемом (а значит, и мощностью) двигателя. От него не требуется бритвенная управляемость и стабильность на запредельно высоких скоростях. А при размеренной езде пилот чувствует себя превосходно. Единственный замеченный французским тестером минус связан с рваным и нестабильным темпом городского движения: при езде в медленном темпе новичок может испытать трудности руления на мотороллере с перегруженной передней частью, что обусловлено общим избыточным весом скутера.

Поскольку испытанный Dink Street — первый из Kymco 125сс, оборудованный ABS, поведение «тормозного ассистента» стало предметом отдельного изучения в ходе экспресс-теста. ABS производства Bosch успешно контролирует тормозную мощь двух крупных дисков (260 мм спереди и 240 мм сзади, оба — с двухпоршневыми суппортами), демонстрируя большее внимание к заднему колесу. Порог срабатывания ABS показался несколько резким, наступающим как-то сразу. Мотороллер испытывался с шинами Maxxis, которые устанавливаются «в стандарте» на эту версию, и прошел тест успешно, по крайней мере, на сухом асфальте. Поскольку проверка была не полигонной и всецело зависела от погоды, убедиться в столь же надежном поведении систем на мокром покрытии не представилось возможным. Поверим производителю на слово: езда под дождем также будет безопасной с точки зрения тормозных реакций.

Двигатель черно-золотистой Limited Edition тот же, что и у стандартной версии, и так же вяловат на низких оборотах. Особенно это чувствуется в городском потоке транспорта. Моторчик словно нехотя старается «растолкать» тяжелую машину со старта. Это чувство исчезает после 40-50 км/ч, когда двигатель как будто просыпается и, поняв, что хозяин не пошутил и вправду хочет ехать, разгоняет мотороллер уже совсем с другим темпераментом. Максимальная скорость, согласно замеров, составляет вполне достойные в этой категории 112 км/ч (штатный спидометр в это время показывает чуть больше 120).

Подводя итоги теста, французские журналисты к неоспоримым достоинствам модели отнесли сам факт наличия ABS и надежность ее работы, несмотря не несколько своеобразное поведение, неплохую управляемость в большинстве рабочих режимов, объем багажника. Заслуживающими нареканий (и доработки на последующих моделях) признаны недостатки комфорта, особенно пассажирского, недостаток мощности на малых оборотах, а также слабоватый свет. Сопоставив плюсы и минусы, авторы теста пришли к заключению, что, с учетом цены конкурирующих моделей, свои 3890 евро Dink Street 125 ABS (такова цена стандартной, не «лимитированной» версии) отрабатывает честно. Но на большее претендовать вряд ли может. По крайней мере, пока.

Технические характеристики скутера KYMCO Dink Street 125 ABS SL

Двигатель одноцилиндровый 4Т, с водяным охлаждением, SOHC, 4 клапана
Рабочий объем, см3 124
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 54 х 54,5
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 14,9 / 9000
Крутящий момент, Нм / об/мин 11,6 / 7000
Система подачи топлива впрыск
Сцепление центробежное
Рама из стальных труб
Подвеска передняя гидравлическая вилка со стойками Ø33 мм, ход 80 мм
Подвеска задняя 2 регулируемых амортизатора, ход 80 мм
Тормоза передние 1 диск диаметром 260 мм, с двухпоршневым суппортом
Тормоза задние 1 диск диаметром 240 мм, с двухпоршневым суппортом
Резина 120/80 х 14 спереди; 150/70 х 13 сзади
Длина мотороллера, мм 2200
Высота по седлу, мм 775
Сухая масса, кг 167
Емкость топливного бака, л 12,5
Максимальная скорость, км/ч 112
Ускорение 0-100 км/ч, с 9,2
Средний расход топлива л/км 3,7/100
Дальность пробега на одной заправке, км 330

Источник: moto.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *