Скутер Kymco Agility 50

Kymco Agility 50

Kymco Agility 50 запросто можно встретить на улочках европейских городов. Для Украины он пока диковинка (в России скутер и его модификации известны уже несколько лет. — СД). Тем более, с откидывающейся спинкой сиденья.

Это же не китайский калькулятор! Написано: «Made in Taiwan». Для тех, кто не очень усердно учил в школе географию (таких, как я), может стать открытием, что Тайвань на данный момент является частью Китайской народной республики. Но при этом остров отличается своим собственным политическим укладом.

КНР до сих пор считает метание острова в поиске идеального стратегического партнера открытым «тайваньским вопросом», не признавая его полной автономии. За свою историю Тайвань также принадлежал Японии, что не могло не сказаться на появлении такого экономического феномена, как «тайваньское чудо». Всего десяток лет назад Тайвань вырвался в десятку стран-производителей высокотехнологичной электроники и главных мировых инвесторов, влияющих на курсы валют на мировых банковских биржах.

Производство компьютеров, авто- или мототехники, бытовой электроники высокого качества — конек Тайваня. Kymco как крупный производитель мотоциклов, скутеров и квадроциклов может считаться гордостью тайваньской инженерной мысли. Эта компания была основана в 1963 году. Поначалу занимаясь производством моторов для Honda. В 1970 году Kymco выпустила свой первый скутер.

На данный момент фирма имеет несколько крупных заводов по всей Азии и не планирует останавливать свою экспансию. К примеру: моторы для эндуро BMW G450X собирали на заводах Kymco. А это уровень!

Семейство Agility

В модельном ряду Kymco более двадцати скутеров, десяток мотоциклов и даже есть тележки для инвалидов. Раскрученные в Украине китайские чудеса мотопрома, такие как Viper или «Ракета» Futong, привлекают скутеристов супернизкой ценой, предлагая досконально изучить устройство и принцип работы основных узлов мототехники еще до первого выезда из гаража.

Kymco только начинает заявлять о себе на украинском рынке, предлагая покупателю лучшее качество продукции за приемлемую цену. Примечательно, что существует Kymco Club Ukraine, на форуме которого владельцы тайваньских двухколесников могут найти любую интересующую их информацию.

Более или менее распространенной у нас моделью Kymco является Agility — городской скутер с угловатым хай-тек дизайном и двигателями от 50 до 200 см3. С недавних пор младшая 4Т версия выпускается подготовленной для курьерской работы, имеет огромное количество дополнительных багажных отделений, отличается при этом низким расходом топлива. Также существует спортивная модификация Agility RS Naked, оснащенная 2Т двигателем, спортивной тормозной системой и голым рулем.

Модель давно стала популярной не только в Азии, но и в Европе. Этот скутерок все чаще можно встретить на улицах Милана или Мюнхена, Парижа или Барселоны. Чтобы протестировать аппарат, нам пришлось ехать не в Париж или Милан, а в Житомир, в гости к дилеру Kymco — компании «Мототехника».

Со спинкой

Agility 50 4T — достаточно интересный экземпляр с узнаваемым дизайном, не обремененным лишними деталями. Здесь нет никаких лишних «украшательств». В передней части находится большая фара головного света. Поворотники спрятаны под пластиком приборной панели, которая является в меру информативной: спидометр с одометром, индикаторы режима работы поворотников, головного света, уровня топлива.

Во время обкатки скутер будет стабильно ехать со скоростью 55 км/ч и не больше.

К сожалению, с багажными отделениями базовой модели не повезло. Бардачка нет совсем, только крючок для перевозки грузов. В достаточно просторный багажник под сиденьем помещается шлем-интергал. Под крышкой сиденья продумано крепление для минимального набора инструментов (идет в комплекте).

Сиденья райдера и пассажира — раздельные. Последнее легким движением может превратиться в спинку для водителя. В опущенном состоянии оно закрывает доступ к горловине пятилитрового бензобака. За откидным сиденьем расположен багажник для перевозки нетяжелых грузов. Специально для удобства пассажира существуют ниши, в которые можно ставить ноги.

Пару слов о качестве сборки. Agility можно смело сравнивать с Peugeot Vivacity New, который производят в Китае. С одной стороны, придраться не к чему, но, сравнивая скутер с продукцией именитых производителей вроде Piaggio или Yamaha, понимаешь, что стыки пластика бывают более аккуратными, а материалы, используемые при изготовлении сиденья, более приятными на ощупь.

Скутер «задушен» согласно нормам Евро-2. Первые 1000 км скутер будет стабильно ехать 55 км/ч и не больше. После обкатки можно смело перенастраивать карбюратор и «шаманить» над трансмиссией, увеличивая показатели максимальной скорости.

Уже не Китай

Дороги Житомира не самые лучшие в мире, зато идеально подходят для теста на выносливость техники и райдера. Прогрев скутер после долгого простоя, я отправился колесить по улочкам города, асфальт которых не меняли лет десять.

Подвеска показалась мне достаточно жесткой. Передняя телескопическая вилка обычного типа и задний моноамортизатор не имеют регулировок, поэтому изменить ситуацию одним-двумя ловкими движениями руки не получится. Как только я наезжал на ту или иную неровность, тут же ощущал дискомфорт в руках и «пятой точке». По словам менеджера салона, со временем подвеска станет мягче. Кстати, во время прыжков по ямам я не заметил звуков дребезжания пластика или лязганья центральной подставки, что часто наблюдается в случае со скутерами из Поднебесной.

Ездить с поднятой спинкой очень удобно. Тем более если приходится кататься на Agility целыми днями.

Четырехтактный «воздушник» Agility, оснащенный карбюраторной системой питания, в «задушенном» состоянии способен на 3,5 л.с при 7500 об/мин. Крутящего момента 3,4 Нм хватает для удовлетворительной динамики скутера: от 0 до 45 км/ч за 4— 5 секунд.

Что касается управляемости, здесь все просто и комфортно. Скутер весом 92,5 кг оснащен 12-дюймовыми легкосплавными колесами и отличается высоким клиренсом. Управлять двухколесником не сложно, так же как и маневрировать в узких просветах между машин в пробках. Другое дело скоростной лимит, который не позволяет ощущать себя полноправной единицей в дорожном потоке.

Такая вот экономия

За торможение отвечает 2-поршневой суппорт с 180-мм тормозным диском спереди и 110-мм барабан сзади. Их информативность — понятие относительное. Смотря с чем сравнивать. Для экстренного торможения в городских улочках тормозов достаточно, но если ты любишь посвистеть резиной в заносе, они покажутся тебе слишком вялыми. Так же стоит принимать во внимание ноу-нейм покрышки, в которые обут скутер. Они слегка скользят, в отличие от хороших брендовых шин.

Ездить с поднятой спинкой очень удобно. Тем более если кататься целыми днями. Она позволяет частично разгрузить спину, что очень важно для курьеров или дальнобойщиков. Их также может заинтересовать расход топлива Agility: 2,5 л/100 км. Хотя некоторые персонажи утверждают, что три литра на сотню много даже для четырехтактной 125-ки. Эти мотолюбители наверняка питаются исключительно солнечной энергией и святым духом.

Технические характеристики

Двигатель

Объем, конфигурация 49 см3, 1Ц, 4Т
Охлаждение воздушное
Мощность 3,5 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий 3,4 Нм при 7000 об/мин
Топливная с-ма карбюратор

Трансмиссия

Тип КПП, привод вариатор, ремень

Ходовая

Рама стальная, трубчатая
Передняя подвеска телескопическая вилка обычного типа
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормоза передние 180-мм диск, 2-порш. суппорт
Тормоза задние 110-мм барабан
Шина передняя 120/70 R12
Шина задняя 130/70 R12

Габариты

Колесная база 1325 мм
Высота по седлу 785 мм
Объем бака 5 л
Сухой вес 93 кг

Автор: Игорь Трубенок
Фото: Руслан Разгуляев

Источник: Байк

Воздушный фильтр KYMCO Agility 50 R12 4T

Ремень вариатора KYMCO Agility 50 R12 4T

6 Комментарии к Скутер Kymco Agility 50

  1. Катюха:

    А у меня был такой скутер :)

  2. кимовец:

    Второй раз скутер этой фирмы бы не взял, так как отсутствуют запчасти на российском рынке, приходиться лепить от чего попало.

    • Alex:

      Я не думаю что оригинальные запчасти на японцев и итальянцев есть в свободной продаже. Ходовые позиции может и держат на складе, но в основном приходится заказывать.

  3. отзыв владельца агилити 50 из США ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *