Двигатель Kymco G5 SC 400

kymco engine g5 sc 400 lkf5-mini

Скутеры с объемом двигателя 400 cc занимают определенную нишу на рынке – они совмещают в себе городской и туристический скутер. У 400-ок расход в городе чуть больше чем у 250-ок, но не такой большой как у максискутеров свыше 600 cc. А мощности 400 кубового максискутера обычно достаточно для загородной поездки вдвоем.

Вот и компания Кимко разработала с чистого листа свой новый двигатель — Kymco G5 SC (Super Charged) 400. Забегая наперед скажу, что скутер Kymco Xciting 400i, с новым двигателем, моментально стал популярным. Так в чем же успех новинки?

Двигатель получился легким, компактным и мощным.

Мощность двигателя Kymco G5 SC 400 (LKF5) — 36.1 л.с. (26.5 кВт) при 7500 об/мин, а крутящий момент 37 Нм при 6000 об/мин. Такие характеристики ставят Kymco Xciting 400i в один ряд с японскими макси скутерами — Yamaha X-Max 400 (23.18 кВт при 7500 об/мин и 33.88 Нм при 6000 об/мин) и Suzuki Burgman 400 (23.5 кВт при 7500 об/мин и 34 Нм при 6000 об/мин). Мощнее только Honda SW-T 400 (28.1 кВт при 8000 об/мин и 37.80 Нм при 6500 об/мин), но Хонда 2-х цилиндровая.

Как удалось достигнуть таких характеристик одноцилиндровому, 4-х тактному, двигателю объемом 399 см3?

Голова! Голова не простая, а 4-х клапанная, с увеличенным диаметром клапанов – впускные клапаны 27,5 мм, выпускные 23 мм. 4 клапана обеспечивают оптимальное заполнение камеры сгорания, что улучшает производительность. Но дело не только в больших клапанах. Рокеры (коромысла) сделаны с подшипниками, что снижает трение до 30%, тем самым повышая эффективность двигателя, уменьшая шум и вибрации. Еще голова цилиндра имеет продуманную систему охлаждения.

Компактная конструкция камеры сгорания позволила добиться степени сжатия 10,8: 1.

Облегченный поршень со специальным покрытием способствует снижению трения. Соотношение хода поршня к его диаметру: 0,857 — такой показатель позволил добиться неплохой мощности при небольшом объеме.

Коленвал – монолитный, шатун – разборной. Двигатель снабжен балансировочным валом для уменьшения вибраций.

Питает это всё — система впрыска топлива Keihin с диаметром дроссельной заслонки 33,2 мм. Инжектор от Keihin имеет датчики температуры и давления воздуха, что в сочетании с электронным блоком управления двигателя гарантирует бесперебойную работу.

400-кубовый двигатель Kymco G5 Super Charged, в среднем, на 10-15% мощнее конкурентов (тоже самое касается и крутящего момента) и по своим рабочим характеристикам больше напоминает 500-кубовый двигатель, оставаясь при этом более компактным по размерам.

Kymco G5 SC 400 фото:

При использовании материалов сайта ссылка на сайт Kymco.in.ua обязательна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *