Мотоцикл KYMCO Venox 250 — «Красота и жертвы»

KYMCO Venox 250

Kymco этот на картинке красив. Так почему бы не сесть на него, всамделешнего, и на денек не заделаться пафосным дядькой? Что с того, что пивного пуза не отрастил, что привычный телу спортовский комбез поменяю на «косоворот»? Может, со сменой одежки или, как нынче (до оскомины часто) говорят, имиджа смогу увидеть мир по-другому. Авось, чего нового открою…

В мотосалоне бросил беглый взгляд на Venox, но и беглости хватило, чтобы углядеть явные черты Honda Magna 250. Немудрено — этот Kymco «слизан» именно с младшей «Магны». Смотрится аппарат богато, даже очень и очень богато: стремительность линий современного дизайна, обилие хрома и полированного алюминия, руль низкий, фара — с «козырьком», мягкие, но совсем не «попсовые» линии корпуса. А заднее крыло, переходящее в стоп-сигнал!.. Качество сборки — здоровское: я не смог найти, к чему бы придраться. Сварные швы на раме нисколько не напоминают шрамы после поножовщины. Жгуты проводов не болтаются… Словом, тайванцы нос японцам не утерли, но и ни в чем не уступили. Стиль «Магны» выдержан и в декоративных накладках на цилиндрах, с ними они кажутся намного массивнее, чем есть на самом деле… Подошел один, спрашивает: «А скока в нем „кубиков“?» — «Литр!» — отвечаю. Поверил…

Мотор запустился легко и басовито затарахтел на холостых. Звук чопперный, солидный. Но только крутанул ручку газа — с ростом оборотов он стал больше похож на саунд электродрели. Я полез в строчки рекламного проспекта: «Пик мощности приходится на 10 000 об/мин». «Забудь, — сказал себе, — пафосно-тошнильный стиль езды под баритон выхлопа V2 — придется кататься под другую музыку». Все-таки куцевата кубатура двигателя… И тут же себя одернул: это спесивые рассуждения надменного индюка (во как я себя!), избалованного «литрами»…

Хватит рассуждать — поехали! Заурчав мотором, чопперок начал конвертировать энергию сгоревшего бензина в движение. Не скажу, что очень уж бодрое — все-таки 22 «кобылки» на почти 300 килограммов веса (моцик+я+экипировка+бензин и масло+налипшая дорожная пыль) … Чтобы не чувствовать себя изгоем в транспортном потоке и разгоняться не хуже других, приходится постоянно щелкать коробкой и держать обороты двигателя между максимумом мощности и максимумом крутящего момента. От этого быстро устаешь.

Но как только дорога стала посвободнее, воткнул пятую передачу и уже вальяжно (эх, все-таки пуза не хватает) пошел со скоростью 70-80 км/ч, любуясь отражением вечернего солнца в окнах домов. Благодаря тому, что масса приличная, а колесная база растянута, мотоцикл «стоит», как на рельсах. Быстрее поехать можно, но уже без удовольствия — мотор начинает надсадно визжать. И встречный ветер досаждает. Очень удобное седло даже для высоких водителей, выверенная эргономика — с этим не грех отправиться и в долгую поездку. Вибраций нет — на любых оборотах. О чем это говорит? О том, что двигатель сконструировали по уму.

Впрочем, как и то, что обуславливает управляемость: жесткая рама, низко расположен центр тяжести — лавировать между машинами на низкой скорости очень легко, даже «растянутая» база — не помеха. Передняя вилка жесткая на скручивание и на изгиб — для аппарата такого класса это подарок! Исполнительность гидравлики тоже — очень! А вот задняя подвеска показалась «дубовой»: на каждой ямке я получал весьма конкретный пинок. Но это скорее проблема настройки — преднатяг пружин можно и уменьшить. Но если посадить сзади пассажира, обходится без пинков.

Тормоза даже при новых, еще толком не притертых колодках, показали себя с лучшей стороны: передний дисковый в любой ситуации готов осадить мотоцикл, а задний, пусть и барабанный, тоже не промах.

Кому Venox в самый раз? Пожалуй, начинающему и начинающей чопперистам, ценящим совершенство внешнего вида и не искушенным в динамике дрегстера. Но вот цена... Она многих отпугнет: дорог мотоцикл. Прибавь еще $1000 к цене это Kymco — и купишь новенькую Yamaha Virago 535, а она намного динамичнее Venox... Впрочем, опять начинаю мыслить мозгами избалованного московского спортбайкера. Больше не буду… И вот что думаю: если я со своими «тараканами» уличного гонялы оценил этот мотоцикл (а ведь оценил), то чопперист тем более оценит — он с ним жертв никаких не понесет.

Благодарим компанию «Маско-ист» за предоставленный для теста мотоцикл.

Источник: журнал «МОТО»

При использовании материалов сайта ссылка на сайт Kymco.in.ua обязательна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *