Скутер KYMCO Grand Dink 250 — «Роскошь среднего класса»

Kymco Grand Dink 250 2004

Любителей комфорта удовлетворить сполна сложно. Даже топ-модели они готовы улучшать бесконечно.

В компании Kymco в отношении своей продукции этого не боятся. С появлением в программе новых моделей их разделение по «линейкам» становится все более явным, культивируются новые традиции корейской марки (тайваньской – прим. ред.): владельцу маленького кошелька, как и прежде, предлагается большой выбор скутеров с двигателем от 50-150 см3. Для тех же, у кого карман оттопыривается больше, предложат свежие, более совершенные машины.

Так, например, еще пару лет назад у «гадкого утенка» Kymco Dink 150 не было никаких шансов на победу в потребительских предпочтениях в среднем классе. Теперь он превратился в прекрасного лебедя — Kymco Grand Dink 250. И несмотря на то, что рынок сбыта макси-скутеров в России выглядит бледно, цифры «250» на его дутых боковинах служат для обывателя обещанием превосходства над конкурентами: чем больше объем двигателя — тем круче.

Удобная посадка в седле с уверенно опирающимися на землю ногами, богатое оснащение, багажный отсек «автомобильных» размеров — все это признаки комфорта. Удивляет разве что открытая (а не традиционно спрятанная под сиденьем — так ведь надежнее) горловина топливного бака. Низковато расположены зеркала заднего вида, двухуровневое седого и спинка для пассажира — все это «в стандарте». Хотя, повторюсь, речь идет о модели среднего класса.

Сплошное удовольствие кочевать на нем по городу! Стоит тронуться с места, и ты целиком отдаёшься движению. Никакой тебе суеты с коробкой передач и рычагом сцепления — только драйв!

250-кубовый мотор — просто сказка! Не прося от него многого, с наслаждением двигаюсь между автомобилями, и, когда стрелка спидометра пролетает 90 км/ч, вариатор перенастраивается на прогулочный режим. Вне всякого сомнения, мощности почти 19 л.с. хватает для хулиганской езды по городу и светофорных гонок. Думаю, не ошибусь, если скажу, что в своем классе это один из самых скоростных моторов.

Высокое ветровое стекло и крупный передний обтекатель, благодаря им я, как и хотелось, защищен от ветра. Ногам вольготно. Длинная площадка позволяет ставить их под себя или же вытянуть далеко вперед, это помогает отдыхать в дороге и облегчает управление.

Другой веский аргумент в пользу безопасности — комбинированная тормозная система. Дисковые тормоза на обоих колесах работают одинаково эффективно. Ни на каком другом скутере я не отважился бы влетать в поворот, продолжая активно дотормаживать. На «гранде» это допустимо. При этом остаётся загадкой, как при относительно короткой базе (1435 мм) и остром угле наклона передней вилки он так уверенно чувствует себя на загородном шоссе. И если дорога позволяет ехать как угодно быстро, получаю от этого удовольствие, соизмеримое разве что с прогулками в кабриолете.

Несмотря на нервное поведение в медленных поворотах мне удается компенсировать этот недостаток уверенной работой с рулем и повышенным вниманием в поворотах. Сперва это напрягает, но спустя несколько километров перехожу с машиной «на ты» и забываю об этом.

На жестком торможении передний тормоз схватывает решительно, задний еще больше дозагружает переднюю часть, и Kymco, приседая всем корпусом, охотно вписывается в поворот. Армированные тормозные шланги позволяют точно управлять замедлением — таким тормозам хочется доверять.

Разгоняясь «на полную», можно не торопясь закрыть визир шлема, не опасаясь при этом, что скутер вот-вот выйдет из-под контроля.

На разбитой загородной дороге приходится осторожничать — передняя телескопическая вилка плохо гасит ударные нагрузки. Задняя, выполненная по традиционной схеме блок двигатель-трансмиссия, работает намного приятней и не боится движения ни с пассажиром, ни с багажом.

Приборная панель оснащена не по классу богато. Большой жидкокристаллический дисплей включает в себя цифровой спидометр, тахометр, часы, лампу открытии багажного отделения и другие стандартные приборы. Такое оформление рабочей зоны радует глаз и определённо добавляет спортивности в облик скутера.

Учитывая все это, остаётся лишь добавить: Grand Dink — добротно сделанная и очень практичная машина. По степени комфорта, оснащенности и ходовым качествам она не уступит куда более дорогим и мощным машинам из «высшего общества» — «пятисоткам». Ее главными достоинствами являются мощный 4-тактнй двигатель, надёжные тормоза, хорошая защита от ветра и вместительный багажник. Grand Dink отлично подойдет для бюджетной езды по городу и не слишком удалённых загородных путешествий. Несмотря на то, что привыкнуть к ней удастся не сразу, общее впечатление от управления положительное. И если задумали купить себе «макси», мой вам совет, не гонитесь за большими и тяжелыми. Скутер формата «250» устроит вас всерьез и надолго. Grand Dink 250 лучшее тому подтверждение.

Благодарим компанию «Маско Ист» за предоставленный для теста скутер.

Источник: журнал «МОТО»

Воздушный фильтр KYMCO Grand Dink 250

При использовании материалов сайта ссылка на сайт Kymco.in.ua обязательна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *